Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля УАЗ (мост «Спайсер», «Гражданский»).
Оптимален при смешенной эксплуатации автомобиля в городе и бездорожье. Расширяет внедорожные возможности автомобиля.
Дифференциал повышенного трения (самоблок) необходим автомобилистам, использующим автомобиль в различных климатических условиях. Эффективен как в зимних снегах, при осенне-весенней распутице, летнем твердом бездорожье. Во время туристических путешествий, в спортивных целях и хобби. Не заменим при подготовке автомобилей к офф-роад мероприятиям. Важен при эксплуатации автомобиля во время сафари, охоты и путешествий по бездорожью.
Полезен при доработке автомобилей специальных служб, ремонтных бригад и машин МЧС.
Потребность в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки, буксировании прицепе на бездорожье.
Как правило, большинство сложных участков внедорожья, можно преодолевать как угодно долго, при помощи самоблока, не задумываясь включать его или нет. И нагрузка на трансмиссию более мягкая и безболезненная.
Что исключено при эксплуатации автомобиля с принудительной блокировкой. Однако для эксплуатации автомобиля на местности, где возможность 100% диагонального вывешивания велика или иные условия снижают эффективность применения самоблока, рекомендуется применение гибридной схемы: Самоблокирующийся дифференциал с принудительной блокировкой….
(прим. В настоящий момент ВАЛ-РЕЙСИНГ предлагает гибридную схему только на автомобили с мостами «Гражданский» или «Тимкен».)
Серийный номер на коде детали начинается с буквы «G» коэффициентом блокирования до 50% (0,5) и «G2» УКБ коэффициентом блокирования до 70% (0,7).
При установке в передний редуктор обязателен усилитель руля.!
Категория применимости:
— коэффициент блокирования 50% — стандарт, туризм.
— коэффициент блокирования 70% (УКБ) — стандарт, туризм, спорт.