Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 и Шевроле Нива (22 шлица). Гражданское применение. Устанавливается в редуктор заднего моста автомобилей всех годов выпуска и передний редуктор Лада 4х4 выпуска до 2002-2003 года.
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так и на бездорожье.
Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком.
Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п.
При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.
При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям, в вязких и водянистых грунтах, слабо эффективен. Это связано с физическими свойставами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.
Серийный номер на коде детали начинается с буквы «A» коэффициентом блокирования до 50% (0,5) и «А2 (УКБ) коэффициентом блокирования до 70% (0,7) .
Категория применимости:
— коэффициент блокирования 50% — стандарт, туризм.
— коэффициент блокирования 70% (УКБ) — стандарт, туризм, спорт.
Обозначение на упаковке — Лада 4х4, Шевроле Нива, 2101 ВИНТОВОЙ
Щелчки в категории спорт не являются гаранийным случаем.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: На основе полученных данных по дорожным и ресурсным испытаниям автомобилей Лада 4х4 и автомобилей на их базе с самоблокирующимися дифференциалами ВАЛ-РЕЙСИНГ (Ралли-рейд «Волок2015», внедорожные мероприятия в Самарской и Ульяновской областей), перед установкой самоблокирующихся дифференциалов в автомобили с пробегом или самодельные внедорожные средства, рекомендована проверка тормозной системы автомобиля.
Это связано с возможностью появления подклинивания тормозных цилиндров и подтормаживанием колес, что меняет момент на колесах и может восприниматься самоблокирующимися дифференциалами как необходимость включения. Это может вызывать дискомфорт при повседневной эксплуатации в обычных условиях дорог и восприниматься автолюбителем как некорректная работа самоблока.
Зачастую, автомобили, в которые планируется установка самоблока – это автомобили внедорожники с пробегом по бездорожью и возрастом. При эксплуатации (к сожалению) тормозная система автомобиля обслуживается автолюбителями по необходимости, что и приводит к неравномерности ее работе.